Глеб Яковенко: Обмануть себя — для мужика это самое страшное
Мы продолжаем серию интервью с классными до мороза по коже мужчинами Екатеринбурга — гостями первой студии мужской депиляции МОРОЗ ПО КОЖЕ. Фишка интервью в том, что гости отвечают на вопросы непосредственно во время процедур. Эта идея доказывает лишний раз, насколько комфортно ощущает себя мужчина у нас в студии. Обычно наши герои берут или дают экспертные комментарии для СМИ, а в журнале мы рассказываем о людях: внутренних конфликтах актера и человека, музыкальных, вино, кино- и литературных вкусах. И это не «литературный» текст. Мы хотим, чтобы вы не читали, а чувствовали себя на нашем месте — максимально погружаясь в обаяние через живую речь. В этом интервью «все будет брутально и трушно», встречайте: амбассадор бренда МОРОЗ ПО КОЖЕ, резидент Клуба Успешных Ведущих ТОП10ЕКБ, актер Екатеринбургского театра кукол, основатель собственного бренда украшений NIMB — Глеб Яковенко.
ПРО СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД УКРАШЕНИЙ
Я давно хотел сделать что-то свое, у меня были мысли по поводу бренда одежды, они остаются, и впоследствии сделаю, когда разберусь с первоначальными своими задачами — кредиты, ипотека, последствия пандемии. Решил начать с малого. Подумал, посидел, посчитал, посмотрел — понял, мне это нравится, мне это интересно. Я все время через эту призму начинаю чем-то заниматься — не перегорю ли.
Во-первых, долго очень вынашиваю. Во мне идея очень долго вызревает. Сейчас пришел к мнению — лучше плохое действие, чем бездействие. Во мне это задрочество присутствует, педантичность: если делать, то делать так, чтобы максимально на уровне, чтобы это стало сформированным готовым вариантом. Анализирую, насколько это востребовано, хотя востребованность перестала волновать. С одной стороны, это плохой подход для бизнеса в целом, а с другой, я же это позиционирую не как продукт, а как личный бренд. Я долго варю-варю в себе. Модель сделал, походил в ней сам — прикольно, оставил. Дальше хожу-хожу — не нравится, нашел что-то получше, все переделал. То есть все через себя пропускаю. Сам вяжу, принципиально самому все понять, чтобы потом делегировать. Но я должен понимать, сколько это стоит, попробовать, позавязывать. Не так уж и сложно, на самом деле. Я бы и сам, возможно, делал, но у меня столько других задач, не готов на это время тратить.
ПРО СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД УКРАШЕНИЙ
Я давно хотел сделать что-то свое, у меня были мысли по поводу бренда одежды, они остаются, и впоследствии сделаю, когда разберусь с первоначальными своими задачами — кредиты, ипотека, последствия пандемии. Решил начать с малого. Подумал, посидел, посчитал, посмотрел — понял, мне это нравится, мне это интересно. Я все время через эту призму начинаю чем-то заниматься — не перегорю ли.
Во-первых, долго очень вынашиваю. Во мне идея очень долго вызревает. Сейчас пришел к мнению — лучше плохое действие, чем бездействие. Во мне это задрочество присутствует, педантичность: если делать, то делать так, чтобы максимально на уровне, чтобы это стало сформированным готовым вариантом. Анализирую, насколько это востребовано, хотя востребованность перестала волновать. С одной стороны, это плохой подход для бизнеса в целом, а с другой, я же это позиционирую не как продукт, а как личный бренд. Я долго варю-варю в себе. Модель сделал, походил в ней сам — прикольно, оставил. Дальше хожу-хожу — не нравится, нашел что-то получше, все переделал. То есть все через себя пропускаю. Сам вяжу, принципиально самому все понять, чтобы потом делегировать. Но я должен понимать, сколько это стоит, попробовать, позавязывать. Не так уж и сложно, на самом деле. Я бы и сам, возможно, делал, но у меня столько других задач, не готов на это время тратить.
КАК ПРИНИМАЕШЬ РЕШЕНИЯ?
Надо задать себе вопросы: что ты сейчас чувствуешь, какое у тебя настроение, то есть проанализировать в данный момент свое состояние. Вот я готов этим сейчас заниматься или нет. Здесь одного желания мало. Мне надо, чтобы получилось хорошо, надо быть в данный момент на волне. Как раз тогда и получается хороший результат.
Что бы ни начинал, я сейчас начинаю все с женой обсуждать. У нее есть уникальная способность оценивать и видеть перспективу. Если говорит, что не пойдет, очень часто прислушиваюсь. С одной стороны, это нехорошо, я не знаю, насколько она в это верит сама или в этом понимает, в первую очередь. С другой, она никогда не говорит про то, в чем не разбирается. И тогда у меня все совпадает. Касаемо стиля, например, как я сейчас выгляжу, в первую очередь, с ней все согласовываю, ей важно, чтобы я круто выглядел. Я это очень сильно ценю.
ПРО ПАТРИАРХАТ
Это же мои внутренние стереотипы, типа, мужик должен все решать. Это же мы, мужчины, так думаем, по факту же все не так происходит. Я считаю, у всех все всегда индивидуально, во всех семьях, во всех отношениях, во всех странах.
Например, проводил азейрбаджано-русскую свадьбу. Он азейрбаджанец, она русская. Очень спокойные, очень лояльные, мы не делали ни одну традицию на свадьбе. Хотя у них патриархальное понимание — мужчины сидят общаются, даже тени жены нет. С одной стороны, это такая тема неудобная, некрасивая, а с другой, это же целая философия, ее стоит уважать только за то, сколько лет у них действует. Они так живут испокон веков. Где-то, понятно, меняется, если они уезжают со своей родины, начинают проще относиться к жизни.
ТЫ ВЕРИШЬ В ЛЮБОВЬ?
Конечно! Это единственное, во что нужно верить. А что у нас останется, кроме этого. У нас есть бог, условно говоря, у нас есть вера в успех, в свое дело, но, как по мне, это все вторично. В первую очередь, любовь! На этом все строится! Это самое основное сильное чувство! И я приверженец этого понятия, и в это верю свято. Вот во что больше всего верю, так это в любовь.
Надо задать себе вопросы: что ты сейчас чувствуешь, какое у тебя настроение, то есть проанализировать в данный момент свое состояние. Вот я готов этим сейчас заниматься или нет. Здесь одного желания мало. Мне надо, чтобы получилось хорошо, надо быть в данный момент на волне. Как раз тогда и получается хороший результат.
Что бы ни начинал, я сейчас начинаю все с женой обсуждать. У нее есть уникальная способность оценивать и видеть перспективу. Если говорит, что не пойдет, очень часто прислушиваюсь. С одной стороны, это нехорошо, я не знаю, насколько она в это верит сама или в этом понимает, в первую очередь. С другой, она никогда не говорит про то, в чем не разбирается. И тогда у меня все совпадает. Касаемо стиля, например, как я сейчас выгляжу, в первую очередь, с ней все согласовываю, ей важно, чтобы я круто выглядел. Я это очень сильно ценю.
ПРО ПАТРИАРХАТ
Это же мои внутренние стереотипы, типа, мужик должен все решать. Это же мы, мужчины, так думаем, по факту же все не так происходит. Я считаю, у всех все всегда индивидуально, во всех семьях, во всех отношениях, во всех странах.
Например, проводил азейрбаджано-русскую свадьбу. Он азейрбаджанец, она русская. Очень спокойные, очень лояльные, мы не делали ни одну традицию на свадьбе. Хотя у них патриархальное понимание — мужчины сидят общаются, даже тени жены нет. С одной стороны, это такая тема неудобная, некрасивая, а с другой, это же целая философия, ее стоит уважать только за то, сколько лет у них действует. Они так живут испокон веков. Где-то, понятно, меняется, если они уезжают со своей родины, начинают проще относиться к жизни.
ТЫ ВЕРИШЬ В ЛЮБОВЬ?
Конечно! Это единственное, во что нужно верить. А что у нас останется, кроме этого. У нас есть бог, условно говоря, у нас есть вера в успех, в свое дело, но, как по мне, это все вторично. В первую очередь, любовь! На этом все строится! Это самое основное сильное чувство! И я приверженец этого понятия, и в это верю свято. Вот во что больше всего верю, так это в любовь.
ЖЕНИЛ ПАРЫ БЕЗ ЛЮБВИ?
Было дело. И тут возникает вопрос, это для тебя работа или ритуал — поженить людей? Просто бизнес или ты за это переживаешь? А с другой стороны, даже если за это переживаешь, что ты с этим сделаешь? Как к этому относиться — да, у меня был вопрос.
Была очень странная ситуация. Свадьба через неделю, а я вижу жениха с другой в клубе. А на встрече они такие лапочки, никогда бы не подумал, что он на такое способен. Я никого не сужу, у каждого своя жизнь, ничего не сказал никому, просто замер ошарашенный, думаю, ошибся, отвернулся, подошел поближе, посмотрел — реально он. И думаю, блин, чувак, ну зачем ты так. Вот у меня в понимании вообще это не сходится. Потому что я, наверное, в свою молодость-юношество пережил, когда меня так подставляли. Когда были со мной, а потом по факту, ну нет, не со мной. Это было неоднократно, потом понял, что это меня закаляло. Готовило к тому, чтобы встретился со своей супругой, и у нас все было хорошо. Потому что надо, как говорят, говна хапнуть, перед нормальными отношениями.
И тут для понимания мужчинам. Для чего вы женитесь? Зачем вам эта свадьба? Ты ее, типа, любишь, но ты готов с другой пойти? Это не отношения, это не любовь, тебе это кажется, это неправда, ты себя обманываешь. А обмануть себя для мужика — это самое страшное. Ты себя не уважаешь — что может быть хуже?!
Для меня важно самоуважение. Когда я перестану себя уважать, можно заканчивать эту жизнь к чертовой матери. А что у тебя иначе остается?
Было дело. И тут возникает вопрос, это для тебя работа или ритуал — поженить людей? Просто бизнес или ты за это переживаешь? А с другой стороны, даже если за это переживаешь, что ты с этим сделаешь? Как к этому относиться — да, у меня был вопрос.
Была очень странная ситуация. Свадьба через неделю, а я вижу жениха с другой в клубе. А на встрече они такие лапочки, никогда бы не подумал, что он на такое способен. Я никого не сужу, у каждого своя жизнь, ничего не сказал никому, просто замер ошарашенный, думаю, ошибся, отвернулся, подошел поближе, посмотрел — реально он. И думаю, блин, чувак, ну зачем ты так. Вот у меня в понимании вообще это не сходится. Потому что я, наверное, в свою молодость-юношество пережил, когда меня так подставляли. Когда были со мной, а потом по факту, ну нет, не со мной. Это было неоднократно, потом понял, что это меня закаляло. Готовило к тому, чтобы встретился со своей супругой, и у нас все было хорошо. Потому что надо, как говорят, говна хапнуть, перед нормальными отношениями.
И тут для понимания мужчинам. Для чего вы женитесь? Зачем вам эта свадьба? Ты ее, типа, любишь, но ты готов с другой пойти? Это не отношения, это не любовь, тебе это кажется, это неправда, ты себя обманываешь. А обмануть себя для мужика — это самое страшное. Ты себя не уважаешь — что может быть хуже?!
Для меня важно самоуважение. Когда я перестану себя уважать, можно заканчивать эту жизнь к чертовой матери. А что у тебя иначе остается?
ЖЕНЩИН ЭТО ТАК ЖЕ КАСАЕТСЯ?
Женщин — так же, это же в целом про человека. Я просто через себя сужу, потому что я мужик. Смотрю на других, думаю, почему так вы себя ведете-то? Вы не уважаете свою половину, с которой сейчас женитесь. Это стремно! Не уважая ее, ты не уважаешь всю ее родню, не уважаешь ее друзей, не уважаешь ее интересы, соответственно, свои. Все потом на тебя переходит плавно. Ты не уважаешь себя, ты не уважаешь свою семью. И какой смысл в твоем существовании. Ты же будущий пример, будущий отец. А если это все вскроется, когда будут дети? Ты делаешь несчастным, как минимум, двоих-троих-четверых человек.
Синдром самца? Но ты же не самец по факту. Ты же человек все-таки, вроде, в обществе живешь. Вот это для меня всегда было странным. Одно время я загонялся, а как, блин, вести мне свадьбу, если я знаю, что вот такая подстава. Копец, мне надо ему «семейный очаг» вести, мне надо ему говорить, как, на хрен, это все делать. С коллегами-ведущими старшими пообщался:
— Парни, объясните, видел я его, через неделю свадьба, это, видимо, был мальчишник, я не знал.
— Да забей. Это тебя как касается?
— Да никак!
— Ну вот и все.
Я все это «стёр» и проводил как обычно. Это не моя проблема, не моя жизнь, не моя история, не сужу никого. Я для себя определил, пускай это будет сестра — просто они настолько близки, что готовы в клубе целоваться на танцполе. Может быть, он уже нагулялся и потом действительно никогда себе такого не позволит. Никто ж не знает, я же не буду за ним следить, свечку держать, чтобы для себя галочку поставить — вот он исправился все-таки. Это должно быть важно, в первую очередь, для молодоженов, которые делают этот шаг, а потом уже для всех остальных: подрядчиков, родителей итд.
Женщин — так же, это же в целом про человека. Я просто через себя сужу, потому что я мужик. Смотрю на других, думаю, почему так вы себя ведете-то? Вы не уважаете свою половину, с которой сейчас женитесь. Это стремно! Не уважая ее, ты не уважаешь всю ее родню, не уважаешь ее друзей, не уважаешь ее интересы, соответственно, свои. Все потом на тебя переходит плавно. Ты не уважаешь себя, ты не уважаешь свою семью. И какой смысл в твоем существовании. Ты же будущий пример, будущий отец. А если это все вскроется, когда будут дети? Ты делаешь несчастным, как минимум, двоих-троих-четверых человек.
Синдром самца? Но ты же не самец по факту. Ты же человек все-таки, вроде, в обществе живешь. Вот это для меня всегда было странным. Одно время я загонялся, а как, блин, вести мне свадьбу, если я знаю, что вот такая подстава. Копец, мне надо ему «семейный очаг» вести, мне надо ему говорить, как, на хрен, это все делать. С коллегами-ведущими старшими пообщался:
— Парни, объясните, видел я его, через неделю свадьба, это, видимо, был мальчишник, я не знал.
— Да забей. Это тебя как касается?
— Да никак!
— Ну вот и все.
Я все это «стёр» и проводил как обычно. Это не моя проблема, не моя жизнь, не моя история, не сужу никого. Я для себя определил, пускай это будет сестра — просто они настолько близки, что готовы в клубе целоваться на танцполе. Может быть, он уже нагулялся и потом действительно никогда себе такого не позволит. Никто ж не знает, я же не буду за ним следить, свечку держать, чтобы для себя галочку поставить — вот он исправился все-таки. Это должно быть важно, в первую очередь, для молодоженов, которые делают этот шаг, а потом уже для всех остальных: подрядчиков, родителей итд.
ТЫ ЦИНИЧНЫЙ?
Нет я, наоборот, очень душевный чувак. Мне очень важно, чтобы у нас с парами было понимание. Недавно в Клабхаузе общались по поводу отказов. Ведущие же в кастинге участвуют своеобразном, и для кого-то очень тяжело переживать — вот, не выбрали. Начинают самоедством заниматься — что во мне не так. А на самом деле, бывают разные совершенно ситуации, и организаторы многое нам объяснили. Бывает, «химии» нет, бывает, ногти-зубы. Иногда душевно совпали, а иногда нет. Если я где-то не схожусь с ребятами-молодоженами по волне, стараюсь сделать хорошо как профессионал, как специалист. А когда сошлись — делаю чуть душевнее, позволяя что-то сверх, будучи уверенным, что они все поймут, потому что со мной на волне. И это классно, на нашем языке — «нашел своих», когда все совпало. Вся компания понимает, что бы ты ни говорил в микрофон, все заходит, все на волне.
Не бывает одинаковых свадеб никогда. Каждая по-своему отличается, люди все разные, свадьбы все разные. Если люди готовы побеситься, я подхвачу. В любом случае, мы лавируем по течению праздника, по настроению, но самое главное, какая бы ни была компания, быть собой. Когда выходишь к гостям, ты как на ладони. Тебя сразу считали. Люди тебя чувствуют, понимают. И ты трушный, ты никого не подкалываешь, чтобы показаться каким-то юмористом, комиком, либо «я до фига в себе уверен». Любой ведущий в себе не уверен. Мы все заморачиваемся. Как говорится, если актер спокойный во время спектакля, значит, он умер.
Нет я, наоборот, очень душевный чувак. Мне очень важно, чтобы у нас с парами было понимание. Недавно в Клабхаузе общались по поводу отказов. Ведущие же в кастинге участвуют своеобразном, и для кого-то очень тяжело переживать — вот, не выбрали. Начинают самоедством заниматься — что во мне не так. А на самом деле, бывают разные совершенно ситуации, и организаторы многое нам объяснили. Бывает, «химии» нет, бывает, ногти-зубы. Иногда душевно совпали, а иногда нет. Если я где-то не схожусь с ребятами-молодоженами по волне, стараюсь сделать хорошо как профессионал, как специалист. А когда сошлись — делаю чуть душевнее, позволяя что-то сверх, будучи уверенным, что они все поймут, потому что со мной на волне. И это классно, на нашем языке — «нашел своих», когда все совпало. Вся компания понимает, что бы ты ни говорил в микрофон, все заходит, все на волне.
Не бывает одинаковых свадеб никогда. Каждая по-своему отличается, люди все разные, свадьбы все разные. Если люди готовы побеситься, я подхвачу. В любом случае, мы лавируем по течению праздника, по настроению, но самое главное, какая бы ни была компания, быть собой. Когда выходишь к гостям, ты как на ладони. Тебя сразу считали. Люди тебя чувствуют, понимают. И ты трушный, ты никого не подкалываешь, чтобы показаться каким-то юмористом, комиком, либо «я до фига в себе уверен». Любой ведущий в себе не уверен. Мы все заморачиваемся. Как говорится, если актер спокойный во время спектакля, значит, он умер.
АРТИСТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПОЛИТИКА
Я зарекся в инстаграме никогда ни про какую политику не говорить. Артист не должен заниматься политикой.
Мне очень стремно смотреть на гениальных на сцене артистов, которые лезут в политику со своими высказываниями, идут на митинги, отстаивают какую-то точку зрения, потому что у них есть какая-то своя правда. Я понимаю, почему они так делают… Из-за внутренних переживаний по работе у них начинается конфликт внутри театра и внутри себя. Потому что актер без конфликта внутри себя — это не актер априори. Иногда они вынуждены обозлиться на кого-то, на что-то, сначала на начальство в театре, возможно, на режиссера. Не сошлись характерами, бывает такое, если актер большой величины, начинает бодаться с режиссерами, что, мол, это не понятно, это делать не так.
Тут же вопрос чисто профессиональный. Когда приходит режиссер, тебе не надо его понимать. Делай, что он говорит. Есть актеры, которые либо просто вые…ся, как это правильно говорить, либо просто не понимают и заинтересованы в том, чтобы понять и сделать это действительно максимально хорошо. Это две разные вещи, вот это и есть конфликт как раз.
Я зарекся в инстаграме никогда ни про какую политику не говорить. Артист не должен заниматься политикой.
Мне очень стремно смотреть на гениальных на сцене артистов, которые лезут в политику со своими высказываниями, идут на митинги, отстаивают какую-то точку зрения, потому что у них есть какая-то своя правда. Я понимаю, почему они так делают… Из-за внутренних переживаний по работе у них начинается конфликт внутри театра и внутри себя. Потому что актер без конфликта внутри себя — это не актер априори. Иногда они вынуждены обозлиться на кого-то, на что-то, сначала на начальство в театре, возможно, на режиссера. Не сошлись характерами, бывает такое, если актер большой величины, начинает бодаться с режиссерами, что, мол, это не понятно, это делать не так.
Тут же вопрос чисто профессиональный. Когда приходит режиссер, тебе не надо его понимать. Делай, что он говорит. Есть актеры, которые либо просто вые…ся, как это правильно говорить, либо просто не понимают и заинтересованы в том, чтобы понять и сделать это действительно максимально хорошо. Это две разные вещи, вот это и есть конфликт как раз.
Актеры делятся на две категории: гениальные, но в жизни у них какой-то трындец, они идут на митинги, записывают видеообращения — «давайте поможем другим актерам», то есть они за здравую Россию, за народ и так далее. А есть люди, которые тоже гениальные, но они занимаются собой, своими делами исключительно, они вообще никого в это не посвящают, они вне этой публики, они только исключительно на работе. Ну вот, как же этого актера зовут, Паль и этот, кто у нас до тошноты уже достал, Петров. Совершенно два разных актера, но гениальные оба. Ну, максимум, что он говорит, — «вот делали с актрисой пожертвования, 60 миллионов в благотворительный фонд», — то есть зарабатывает деньги и молча что-то делает. Вот мне больше такой симпатичен подход.
Я тоже до определенного момента возмущался со всеми, — «вот у нас здесь такой-то трындец, тут спектакли, тут руководство», — потом понял, что на самом деле ты это не изменишь. Я думаю, на хрена мне это надо? Оно того стоит? — я себя спрашиваю, — нет. У меня зарплата будет больше? — нет. Надо кардинально менять всю структуру, на каком-то региональном уровне все решать, что в принципе априори невозможно.
Я тоже до определенного момента возмущался со всеми, — «вот у нас здесь такой-то трындец, тут спектакли, тут руководство», — потом понял, что на самом деле ты это не изменишь. Я думаю, на хрена мне это надо? Оно того стоит? — я себя спрашиваю, — нет. У меня зарплата будет больше? — нет. Надо кардинально менять всю структуру, на каком-то региональном уровне все решать, что в принципе априори невозможно.
КАК ТЫ МОЖЕШЬ ВЕСТИ СВАДЬБЫ, ТЫ ЖЕ АРТИСТ?
Для меня это не важно. Хорошо, не буду «продаваться». А что мне делать? Жить в квартире, которая мне не принадлежит, где на зарплату не могу купить ничего абсолютно, не могу отдохнуть съездить? Но зато я артист. А что такое артист в наше время? Звание? Да не звание! Когда ты артист какого-нибудь московского известного театра, наверное. А когда ты артист театра кукол… Это очень странно. Это ничего почти… Потому что кукольников, мне кажется, не воспринимают, и это очень зря.
Это же от человека зависит. Если я состоявшийся артист, который получает за мероприятие 50 тысяч, отрабатывая среднестатистическую месячную зарплату в России, то какие ко мне вопросы могут быть? Если бы я вел свадьбы за 10-15 тысяч, ну, да, это было бы странно. Я знаю таких актеров, которые работают уже не год и не пять лет даже. Потому что они на таком уровне остановились. Смело достаточно скажу — я расту. На себе ощущаю. На жизненных каких-то показателях. В башке своей вижу изменения. Каким я был тогда и какой сейчас. Все у меня изменилось, даже за этот долбаный 20-й год, в период пандемии, когда у меня все отобрали. Когда ты по факту понял, что ни хрена не стоишь. Ты артист? Ну и что, театры все закрылись. Ты ведешь мероприятия? Их нельзя проводить. Что ты будешь делать? Все.
И вот сейчас голова начинает по-другому работать. Что еще? Только я попал в такие обстоятельства из-за внешних воздействий, а у людей иногда это происходит внутренне. Вот их увольняют с работы, они не знают, что делать. Никуда не могут устроиться, начинают заниматься каким-то бизнесом. Растут, развиваются, все получается лучше, чем они работали бы в театре.
Для меня это не важно. Хорошо, не буду «продаваться». А что мне делать? Жить в квартире, которая мне не принадлежит, где на зарплату не могу купить ничего абсолютно, не могу отдохнуть съездить? Но зато я артист. А что такое артист в наше время? Звание? Да не звание! Когда ты артист какого-нибудь московского известного театра, наверное. А когда ты артист театра кукол… Это очень странно. Это ничего почти… Потому что кукольников, мне кажется, не воспринимают, и это очень зря.
Это же от человека зависит. Если я состоявшийся артист, который получает за мероприятие 50 тысяч, отрабатывая среднестатистическую месячную зарплату в России, то какие ко мне вопросы могут быть? Если бы я вел свадьбы за 10-15 тысяч, ну, да, это было бы странно. Я знаю таких актеров, которые работают уже не год и не пять лет даже. Потому что они на таком уровне остановились. Смело достаточно скажу — я расту. На себе ощущаю. На жизненных каких-то показателях. В башке своей вижу изменения. Каким я был тогда и какой сейчас. Все у меня изменилось, даже за этот долбаный 20-й год, в период пандемии, когда у меня все отобрали. Когда ты по факту понял, что ни хрена не стоишь. Ты артист? Ну и что, театры все закрылись. Ты ведешь мероприятия? Их нельзя проводить. Что ты будешь делать? Все.
И вот сейчас голова начинает по-другому работать. Что еще? Только я попал в такие обстоятельства из-за внешних воздействий, а у людей иногда это происходит внутренне. Вот их увольняют с работы, они не знают, что делать. Никуда не могут устроиться, начинают заниматься каким-то бизнесом. Растут, развиваются, все получается лучше, чем они работали бы в театре.
Из театра очень сложно уйти. Попасть сложно, но еще труднее уйти. Мне очень нравятся люди. Такой концентрации хороших, душевных, открытых, интересных, глубоких, умных сложно где-либо найти. Только все это, к сожалению моему большому, иногда пропадает. Не находит реализации. Гениальные актеры, потрясающие на мой взгляд, я за них душой болею. Но мне иногда обидно и больно видеть, как с ними обходятся. Как с собаками какими-то. Вот загоняют сюда, тут что-то поиграли-побегали. Кость кинули — туда бегаем.
Гениальный актер иногда не понимает, что он гениальный. Думает, он бездарность. И это для всех хорошо. Потому что путь к совершенству бесконечный. А когда понимаешь, что ты гениальный, тут стоит задуматься. С тобой что-то не так. Кто понимает твою гениальность, кроме тебя? В этом вся фишка.
Я не считаю себя гениальным. У меня есть знакомые, действительно гениальные, тупо спиваются, не находят себе полноценной реализации, внутренний конфликт давит. Вроде хороший, а что-то у него не получается. Печально, обидно, но проблема, в первую очередь, этого человека, и кроме него самого никто не поможет.
Гениальный актер иногда не понимает, что он гениальный. Думает, он бездарность. И это для всех хорошо. Потому что путь к совершенству бесконечный. А когда понимаешь, что ты гениальный, тут стоит задуматься. С тобой что-то не так. Кто понимает твою гениальность, кроме тебя? В этом вся фишка.
Я не считаю себя гениальным. У меня есть знакомые, действительно гениальные, тупо спиваются, не находят себе полноценной реализации, внутренний конфликт давит. Вроде хороший, а что-то у него не получается. Печально, обидно, но проблема, в первую очередь, этого человека, и кроме него самого никто не поможет.
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ?
Это несогласие с самим собой. С теми обстоятельствами, в которых живешь, но почему-то не меняешь. Вот тебе не нравится. И на простой вопрос, почему ты с этим ничего не делаешь, не можешь ответить. Да на хрен. Когда начинаешь человеку объяснять, что в этих проблемах сам виноват — тут непонимание. Я же делаю свою работу достойно? — Да. Люди довольны вокруг меня? Да, довольны. А почему я живу хреново? Кто виноват?
Тут вопрос ценности и денег. Кому-то не надо никаких денег. Надо, чтобы каждую пятницу и субботу смотрели на сцене. Платили 30 тысяч, жить в какой-нибудь комнате, по фиг, ему хорошо от этого. Вопрос целей и стремления.
Я со своей точки зрения смотрю, что нужно постоянно развиваться во всех сферах. Театр — это не потолок. Мне кажется, я в него уперся, и в таком варианте, в котором он сейчас есть, мне там нечего делать. Я не вижу себя абсолютно в театре. Хотя очень его люблю. Люблю быть на сцене, мне нравятся определенные спектакли. Но их сейчас просто не показывают по разным причинам. А чего мне сидеть ждать-то? Я начал реализовываться в проведении мероприятий. И пока что у меня все получается, мне нравится. Я больше удовольствия получаю, чем от игры.
И когда мне говорят, ты уйдешь из театра и потом завоешь, я сомневаюсь. Тут вопрос ценностей. Что для тебя важно? Я для себя это понял давно. И только поэтому сейчас на два фронта: актер по образованию и профессии, но моя основная работа — ведение мероприятий. Потому что я здесь зарабатываю больше. Потому что здесь отдача чаще и больше, чем 2-3 раза в месяц в театре, а мероприятий 5-7 разных, а то и десять. И как к этому еще относиться.
Театр катится-катится-катится в стране, я считаю, у нас московские только живут, поскольку звезды там, на них ходят смотреть. Ну вот Бурунова взять. Ушел из театра, что он, пожалел? Нет. То есть тут вопрос, где ты состоялся как актер. Проблема не в театре, проблема в тебе, если ты начинаешь где-то в другом месте другую сферу качать, у тебя так или иначе будет успех. Не важно, кто ты. Вот он в озвучке: Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Ченнинг Татум. Актеры — величайшие.
Это несогласие с самим собой. С теми обстоятельствами, в которых живешь, но почему-то не меняешь. Вот тебе не нравится. И на простой вопрос, почему ты с этим ничего не делаешь, не можешь ответить. Да на хрен. Когда начинаешь человеку объяснять, что в этих проблемах сам виноват — тут непонимание. Я же делаю свою работу достойно? — Да. Люди довольны вокруг меня? Да, довольны. А почему я живу хреново? Кто виноват?
Тут вопрос ценности и денег. Кому-то не надо никаких денег. Надо, чтобы каждую пятницу и субботу смотрели на сцене. Платили 30 тысяч, жить в какой-нибудь комнате, по фиг, ему хорошо от этого. Вопрос целей и стремления.
Я со своей точки зрения смотрю, что нужно постоянно развиваться во всех сферах. Театр — это не потолок. Мне кажется, я в него уперся, и в таком варианте, в котором он сейчас есть, мне там нечего делать. Я не вижу себя абсолютно в театре. Хотя очень его люблю. Люблю быть на сцене, мне нравятся определенные спектакли. Но их сейчас просто не показывают по разным причинам. А чего мне сидеть ждать-то? Я начал реализовываться в проведении мероприятий. И пока что у меня все получается, мне нравится. Я больше удовольствия получаю, чем от игры.
И когда мне говорят, ты уйдешь из театра и потом завоешь, я сомневаюсь. Тут вопрос ценностей. Что для тебя важно? Я для себя это понял давно. И только поэтому сейчас на два фронта: актер по образованию и профессии, но моя основная работа — ведение мероприятий. Потому что я здесь зарабатываю больше. Потому что здесь отдача чаще и больше, чем 2-3 раза в месяц в театре, а мероприятий 5-7 разных, а то и десять. И как к этому еще относиться.
Театр катится-катится-катится в стране, я считаю, у нас московские только живут, поскольку звезды там, на них ходят смотреть. Ну вот Бурунова взять. Ушел из театра, что он, пожалел? Нет. То есть тут вопрос, где ты состоялся как актер. Проблема не в театре, проблема в тебе, если ты начинаешь где-то в другом месте другую сферу качать, у тебя так или иначе будет успех. Не важно, кто ты. Вот он в озвучке: Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Ченнинг Татум. Актеры — величайшие.
КАКИЕ ИТОГО ПОСЛЕ 20-ГО ГОДА?
Я понял, что мы ни хрена ни от чего не защищены. Мы, думая и строя какие-то планы на будущую жизнь, пытаемся насмешить бога. В январе, когда были с женой в Доминикане, готовил проекты, вернулся, меня взяли в топ-10, поперли заказы, на волне хайпа стало получаться в тех сферах, в которых хотел. Я почувствовал эмоционально новую ступень, новый уровень — вот сейчас прям начинается. Я мероприятия в Турции проводил с компанией, которая подстроилась под меня. Ты летаешь, как московские топы, по миру. И ты почувствовал, на какой-то момент, что ты такой же чувак, ты востребован, у тебя поперло. А потом все на хрен у тебя пропадает. Тебя закрывают дома, и ты сидишь, непонятно сколько это будет продолжаться.
Сначала это было прикольно, это было первый раз, у всех. А потом ты понимаешь, что варианты, идеи и деньги заканчиваются, а история с пандемией только началась. И тут приходит осознание, а что делать-то. А если будет лет пять-десять такая история?
Я понял, чем я сейчас владею — навыками, профессией — не работает. Надо брать кардинально другую стратегию. Я пошел на курсы трейдинга криптовалют. Много людей, у которых были деньги и не было, в инвестиции пришли. Завел брокерский счет, покупал акции, доллары. Начал изучать эту сферу. Сейчас прохожу обучение, где куратор говорит, здесь вы получите самообладание, работу с эмоцией, систему. Я это услышал, понял, что на правильном пути, многим людям, особенно творческим, не хватает системы и самообладания.
Я начал дневник, на хрен, вести. После того, как это все произошло, увидев количество миллионеров, понял, что не знаешь информации. Слушай людей, будь в обществе. Когда у тебя есть в компании хотя бы один миллионер, ты, хочешь-не хочешь, улучшишь свою финансовую ситуацию. Просто потому, что миллионеры, которые действительно сами заработали, особенные люди. Гениальные. Обладают самоконтролем, упорством нереальным. Без терпения бизнес не построить. И не надо думать, что время прошло. Никогда не поздно. Я постоянно живу с мыслью, что опоздал. Мне 27, мне 30 лет через 3 года. А что у меня есть?
Я понял, что мы ни хрена ни от чего не защищены. Мы, думая и строя какие-то планы на будущую жизнь, пытаемся насмешить бога. В январе, когда были с женой в Доминикане, готовил проекты, вернулся, меня взяли в топ-10, поперли заказы, на волне хайпа стало получаться в тех сферах, в которых хотел. Я почувствовал эмоционально новую ступень, новый уровень — вот сейчас прям начинается. Я мероприятия в Турции проводил с компанией, которая подстроилась под меня. Ты летаешь, как московские топы, по миру. И ты почувствовал, на какой-то момент, что ты такой же чувак, ты востребован, у тебя поперло. А потом все на хрен у тебя пропадает. Тебя закрывают дома, и ты сидишь, непонятно сколько это будет продолжаться.
Сначала это было прикольно, это было первый раз, у всех. А потом ты понимаешь, что варианты, идеи и деньги заканчиваются, а история с пандемией только началась. И тут приходит осознание, а что делать-то. А если будет лет пять-десять такая история?
Я понял, чем я сейчас владею — навыками, профессией — не работает. Надо брать кардинально другую стратегию. Я пошел на курсы трейдинга криптовалют. Много людей, у которых были деньги и не было, в инвестиции пришли. Завел брокерский счет, покупал акции, доллары. Начал изучать эту сферу. Сейчас прохожу обучение, где куратор говорит, здесь вы получите самообладание, работу с эмоцией, систему. Я это услышал, понял, что на правильном пути, многим людям, особенно творческим, не хватает системы и самообладания.
Я начал дневник, на хрен, вести. После того, как это все произошло, увидев количество миллионеров, понял, что не знаешь информации. Слушай людей, будь в обществе. Когда у тебя есть в компании хотя бы один миллионер, ты, хочешь-не хочешь, улучшишь свою финансовую ситуацию. Просто потому, что миллионеры, которые действительно сами заработали, особенные люди. Гениальные. Обладают самоконтролем, упорством нереальным. Без терпения бизнес не построить. И не надо думать, что время прошло. Никогда не поздно. Я постоянно живу с мыслью, что опоздал. Мне 27, мне 30 лет через 3 года. А что у меня есть?
А ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В 30 ЛЕТ?
Я хочу стабильный доход, пассивный. Элементарно, чтоб мне 50 тысяч в месяц пассивно приходило, остальное я так буду зарабатывать. Для чего конкретно? Для комфортной жизни мне надо 470-500 тысяч в месяц, чтобы я мог дальше двигаться, заниматься другими вещами. Надо четко все понимать, строить план. Я никогда никаких планов не пишу, даже бизнес-планов. Статистика? К чёртовой матери. Я постоянно понимаю — вот пропасть, вот желание, вот какие-то пунктики, которые совпадают. А тут понимаешь, надо менять свою мышление кардинально, чтобы состояться в другой сфере, если действительно этого хочешь. И это надо п…ц как захотеть. Себя переделать, или хотя бы как-то адаптировать, натренировать, чтобы добиться в этой сфере результата.
КАК ОТДЫХАЕШЬ?
Вот недавно мы поехали в СПА. Момент полного уединения. Жена, Ульяна, тоже любит, чтобы мы были одни. Постоянно работая с людьми, мы поняли: если отпуск, должна быть вилла, не отель, где у нас все свое, не было бы никого, только мы наедине с природой. Тотальное расслабление только в тот момент происходит. Когда могу, просто закрыв глаза, ощутить себя отстраненным от всего. Нет никаких воздействий внешних. Дети не орут, никто не бухает, не ржет. Мне этого в жизни и в работе хватает.
Вино мы прям обожаем. Очень полюбил глинтвейн, видимо, с приходом возраста. Была в студенчестве водка, наркотиков никогда никаких не пробовал.
Я хочу стабильный доход, пассивный. Элементарно, чтоб мне 50 тысяч в месяц пассивно приходило, остальное я так буду зарабатывать. Для чего конкретно? Для комфортной жизни мне надо 470-500 тысяч в месяц, чтобы я мог дальше двигаться, заниматься другими вещами. Надо четко все понимать, строить план. Я никогда никаких планов не пишу, даже бизнес-планов. Статистика? К чёртовой матери. Я постоянно понимаю — вот пропасть, вот желание, вот какие-то пунктики, которые совпадают. А тут понимаешь, надо менять свою мышление кардинально, чтобы состояться в другой сфере, если действительно этого хочешь. И это надо п…ц как захотеть. Себя переделать, или хотя бы как-то адаптировать, натренировать, чтобы добиться в этой сфере результата.
КАК ОТДЫХАЕШЬ?
Вот недавно мы поехали в СПА. Момент полного уединения. Жена, Ульяна, тоже любит, чтобы мы были одни. Постоянно работая с людьми, мы поняли: если отпуск, должна быть вилла, не отель, где у нас все свое, не было бы никого, только мы наедине с природой. Тотальное расслабление только в тот момент происходит. Когда могу, просто закрыв глаза, ощутить себя отстраненным от всего. Нет никаких воздействий внешних. Дети не орут, никто не бухает, не ржет. Мне этого в жизни и в работе хватает.
Вино мы прям обожаем. Очень полюбил глинтвейн, видимо, с приходом возраста. Была в студенчестве водка, наркотиков никогда никаких не пробовал.
КНИГИ
Мне дико нравится Дэн Браун. Это мое, такая попса, которую я готов читать бесконечно. Недавно взял книги, на которые нет фильмов, взахлеб читаю. Я фанат, помешан на тайнах крестовых походов. Мне очень нравятся факты, которым нет подтверждения. Я иногда перечитываю, могу пропасть в них. В период пандемии я очень много мотивационной литературы прочитал. Из последнего «Парадокс шимпанзе» Стива Питерса, книга бестолковая совершенно, с первых десяти страниц все понятно. Гандапаса «Кама сутра для ораторов» советую, мне понравилось, зашло, использую, работает. Хотя все такие книги, в первую очередь, бизнес-проекты, поэтому я информацию в них делю пополам.
ХОББИ
Я люблю вино. Нравится дегустировать разное, по настроению, и красное, и белое. В какой-то момент понял, что хочется изысканности утонченности, хочу пойти на курсы сомелье. Я делаю церемонии с вином, знаю, что есть некоторые сорта вин, которые можно смешивать, получается крутой букет. Есть капсулы с вином — свадебная трендовая штука. Хочу это все изучить, чтобы людям подавать красиво. Сабраж умею делать. Безумно нравится, картой даже получалось, бокалом.
Думал пойти на секцию фехтования, рыцарство, закрытый клуб. Понимаю, я не такой человек и нет у нас такого сообщества, а если есть, то не попадёшь туда никогда. Мы же в театральном фехтовали, и это круто. Я занимался карате, борьбой, мне это все нравится, это поединок, но в фехтовании очень все тонко, красиво, безупречно. Такая крутая тренировка на реакцию, и ты понимаешь, насколько ты можешь в это погрузиться — как с первого соревнования по карате вышел — так же круто, тот же адреналин, которого так не хватает сейчас.
Мне дико нравится Дэн Браун. Это мое, такая попса, которую я готов читать бесконечно. Недавно взял книги, на которые нет фильмов, взахлеб читаю. Я фанат, помешан на тайнах крестовых походов. Мне очень нравятся факты, которым нет подтверждения. Я иногда перечитываю, могу пропасть в них. В период пандемии я очень много мотивационной литературы прочитал. Из последнего «Парадокс шимпанзе» Стива Питерса, книга бестолковая совершенно, с первых десяти страниц все понятно. Гандапаса «Кама сутра для ораторов» советую, мне понравилось, зашло, использую, работает. Хотя все такие книги, в первую очередь, бизнес-проекты, поэтому я информацию в них делю пополам.
ХОББИ
Я люблю вино. Нравится дегустировать разное, по настроению, и красное, и белое. В какой-то момент понял, что хочется изысканности утонченности, хочу пойти на курсы сомелье. Я делаю церемонии с вином, знаю, что есть некоторые сорта вин, которые можно смешивать, получается крутой букет. Есть капсулы с вином — свадебная трендовая штука. Хочу это все изучить, чтобы людям подавать красиво. Сабраж умею делать. Безумно нравится, картой даже получалось, бокалом.
Думал пойти на секцию фехтования, рыцарство, закрытый клуб. Понимаю, я не такой человек и нет у нас такого сообщества, а если есть, то не попадёшь туда никогда. Мы же в театральном фехтовали, и это круто. Я занимался карате, борьбой, мне это все нравится, это поединок, но в фехтовании очень все тонко, красиво, безупречно. Такая крутая тренировка на реакцию, и ты понимаешь, насколько ты можешь в это погрузиться — как с первого соревнования по карате вышел — так же круто, тот же адреналин, которого так не хватает сейчас.
МУЗЫКА
Мне нравятся классические вещи. Я кайфую от Фрэнка Синатры, от Queen, от Майкла Джексона. Культовых вещей, которые навсегда останутся. Эта музыка никогда не уйдёт, я уверен. Люди любого поколения будут слушать. Это легенды. Я не вижу сейчас альтернативы такого масштаба, чтобы плакали на концертах. Но поскольку я работаю в клубах, меня дико тошнит от всего современного. Иногда слушаю в машине радио Монте Карло, например, с ретро-песнями.
ПРО ПРОЦЕДУРЫ ДЕПИЛЯЦИИ СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Во-первых, необычно и удобно: один раз прийти, сделать и потом не заморачиваться какое-то время. Прошло две недели, сейчас отрастает, но не как от бриться, то есть я вообще волосы не замечал, а сейчас есть, пора снова идти. Все же во время упирается всегда. Мне иногда самому это так лень делать, сил не хватает, и круто, когда один раз сделал и забыл.
Мне нравятся классические вещи. Я кайфую от Фрэнка Синатры, от Queen, от Майкла Джексона. Культовых вещей, которые навсегда останутся. Эта музыка никогда не уйдёт, я уверен. Люди любого поколения будут слушать. Это легенды. Я не вижу сейчас альтернативы такого масштаба, чтобы плакали на концертах. Но поскольку я работаю в клубах, меня дико тошнит от всего современного. Иногда слушаю в машине радио Монте Карло, например, с ретро-песнями.
ПРО ПРОЦЕДУРЫ ДЕПИЛЯЦИИ СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Во-первых, необычно и удобно: один раз прийти, сделать и потом не заморачиваться какое-то время. Прошло две недели, сейчас отрастает, но не как от бриться, то есть я вообще волосы не замечал, а сейчас есть, пора снова идти. Все же во время упирается всегда. Мне иногда самому это так лень делать, сил не хватает, и круто, когда один раз сделал и забыл.
Интервью: Наталья К.
Фото в студии: Пластинина Татьяна